
Тема этих обсуждений оказалась весьма актуальной — дистанционное образование. Капитаном команды, поддерживающей эту идею, стала ученица 9г класса Виктория Комарова, а противостоял ей Андрей Романов из команды оппонентов.
Дебаты начались в напряженной атмосфере, когда Анастасия Зенченко, Арина Маслакова и Александра Герасименко представили убедительные аргументы в защиту дистанционного обучения — доступность, гибкость и индивидуальный подход. Они подчеркнули, что в быстротечном ритме современной жизни ученики должны иметь возможность учиться в удобном для себя темпе, что дистанционное образование эффективно обеспечивает.
Однако Арсений Устимов и Варвара Жиляева, выступающие против дистанционного обучения, акцентировали внимание на недостатках онлайн-обучения: снижении мотивации, дефиците живого общения и технических проблемах. Они призвали обратить внимание на важность традиционного образования, где взаимодействие между учителем и учеником имеет решающее значение.
Дебаты вызвали живое обсуждение, где ученики активно обменивались мнениями, подтверждая и оспаривая изложенные позиции. В завершение Кузнецова Е.М. отметила, как важны такие форматы для развития критического мышления и умения вести аргументированный диалог.